суббота, 19 апреля 2014 г.

Написание Буковъ

            Написание Буковъ - это процесс отображения Живых МногоМерных БиоСтруктур в две меры на плоскость. Ведь каждая Букова ПервоТворцовой Азбуки на одну меру больше предыдущей, и каждая есть ПервоЭлемент для сотворении материй разных мер - грубых до пяти и тонких до безъконечности. Из этого следует, что письмо на плоскости отображает процесс материализации, то есть сотворения материи в реальной жизни или волшебства. И этим доказывается неразрывное Единство Письма, Химии и Физики! Следовательно, мы видим как возникает острая необходимость начать обучать Детей реальным отображениям Буковъ без "усовершенствований" "лингвистов" последних двух-трёх столетий, то есть обучать реальной Азбуке ПервоТворцового Языка.
           
            Грамотное Письмо с реальными отображениями Буковъ помогает напрямую обращаться к Генетике Ребёнка, ведь его Гены состоят из таких же Буковъ, только в многомерном Виде, обращаться к сознательности Ребёнка, к его Человечности и Душевно-Духовности. Получается, что Грамотное Письмо воспитывает Детей, помогает задействовать их способности и пробуждает таланты. Именно из этого складывается научное волшебство ПервоЯзыка!

            Искажённые Буковы современных языков не затрагивают Генетики Человека, лишь погружают сознание в анабиоз-спячку, что уже тысячелетие испольsуют против людей всех Наций оккупанты-ивриты - раковый sлип на Человечестве (иврит в переводе с ДревнеАрабского: вор, наsильник, убийца, т.е. преsтупник).

            Реальные, без искажений и лжеусовершенствований отображения на плоскость многомерных Буковъ, то есть обращение к своей Генетике, помогает Детям осваивать бо́льшие восприятия и готовит к оперированию в многомерных пространствах.

            Отсюда вытекают задачи Грамотного Письма: оно обращает учениковъ к восстановлению БиоЛогического, т.е. Природного истинно научного мышления с помощью ПервоЭлементовъ Буковъ из которых строятся Слова, Люди, Планеты, Вселенные и всё живое!


            Такова роль Письма и Чистописания. Но это дишь начальная Ступень обучения Детей материосотвореньчеству, то есть научному Волшебству, что возможно только при Воспитании в Детях Биологического Мышления! С помощью Биологических ПервоЭлементов Буковъ!

Комментариев нет:

Отправить комментарий