3. Аsы технократического мы́шления
и «смерть» неживой материи.
и «смерть» неживой материи.
Самая
большая нелепоsть заключается в том, что нынешняя биология утверждает наличие в Жизни,
по сути в Реке Времён, якобы неживой Материи. Это самая раsрушительная лхеуsтановка для психики Человека. Именно
она не пускает общее Сознание Человечества в Безъсмертие.
Начиная с
детского сада, наших Детей и Внуковъ учат тому, что якобы бывает неживая
Природа. Вдумайтесь в преsтупноsть современной лхебиологии
и вспомните, как в незамутнённом Детском Сознании впервые прораsтает вгрыs приятия sмерти и этим прираsтает sтрах. Но ведь для Здравого Человека неестественно испытывать sтрах. Нынешний социум заsтавляет человека испытывать чувство опасности, но от sтраха это далеко.
и вспомните, как в незамутнённом Детском Сознании впервые прораsтает вгрыs приятия sмерти и этим прираsтает sтрах. Но ведь для Здравого Человека неестественно испытывать sтрах. Нынешний социум заsтавляет человека испытывать чувство опасности, но от sтраха это далеко.
Именно в 4-7-летнем возрасте Ребёнок начинает бояться смерти своих Близких и своей.
Раньше этого возраста Дети о смерти не задумываются, потому что не знакомы с этим понятием, оно не вложено в Изначальную Генетику Человека, и для Детей столь раsрушительных уsтановок от рождения просто не существует. Установка о
якобы существовании неживой материи – это тяжелейший удар по психике и всей
дальнейшей Жизни Маленького Человечка.
До внедрения этой раsрухи, Сознание Ребёнка пребывает в
Ангельском Состоянии! Подчёркиваем: в Ангельском! И это реальное Биологическое
состояние Сознания Ребёнка, где вся Жизнь, весь ЖизнеСтрой к Нему
Благостны и ДоброЖелательны!
И вдруг,
совершенно неожиданно для Ребёнка, в Симфонию Восхода «вбивают кол» обмана якобы
о существовании неживой природы. Ребёнок в силу своих, ещё не загнанных в
анабиоз ОЧувствований, воспринимает Природу как большую Земную Маму. И если
Ребёнка научить тому, что Большая Мама, Земная Природа, бывает якобы неживой,
то первый sтрах sмерти у него проецируется и на Маму, которая находится рядом.
Более того,
в неокрепшем Сознании Ребёнка формируется отношение к Женскому Началу, как неполноценному.
И это всего-навсего Детям сказали о якобы неживой Природе.
***
Современная
биология не может объяснить реальные формы Жизни, потому что оперирует лишь
трёхмерными восприятиями, при том, что Реальная Азбука ПервоЯзыка показывает
147 Мер по количеству Буковъ в Азбуке.
Однако,
обратимся к тому, как Человек начинает знакомиться с формами без Реального
БиоЛогического Языка.
Ещё в детском саду дети начинают знакомство с замершими
плоскостными двухмерными формами: с квадратами, прямоугольниками, кругами,
овалами, в Природе же такого не существует, но есть живые БиоОбъекты в
постоянном Движении – в Восхожденьи.
Нынешняя
наука в фундамент мировоззрения вместо опоры на Природу и Её живые формы,
закладывает в сознание людей формы нереальные – мёртвые виртуальные объекты, на
которых базируется технократия.
Так, с детства, из людского Мышле́ния вытесняется
естественное, т.е. БиоЛогическое Мiровосприятие и заменяется технократиsированным, то есть смертным
мы́шлением.
Продолжение следует.
Комментариев нет:
Отправить комментарий